ENG  RUSTimus Online Judge
Online Judge
Задачи
Авторы
Соревнования
О системе
Часто задаваемые вопросы
Новости сайта
Форум
Ссылки
Архив задач
Отправить на проверку
Состояние проверки
Руководство
Регистрация
Исправить данные
Рейтинг авторов
Текущее соревнование
Расписание
Прошедшие соревнования
Правила

Уральская региональная командная олимпиада по программированию 2013

Описание     Задачи     Отправить на проверку     Состояние проверки     Результаты
Соревнование завершено

I. Артамончик

Ограничение времени: 0.5 секунды
Ограничение памяти: 64 МБ
Приходит дрессировщик к директору цирка:
— Господин директор, у меня уникальный номер — цирковая вошь Артамончик, скачет с руки на руку по моей команде!
— Ну, показывай.
Директор вальяжно разваливается в кресле, дрессировщик достаёт Артамончика, сажает на ладонь директора цирка и командует:
— Артамончик, але хоп!
Вошь перескакивает на другую ладонь.
— Артамончик, але хоп!
Вошь перескакивает обратно.
— Артамончик, але хоп!
И тут вошь внезапно прыгает на голову к директору. Бледный дрессировщик трясущимися руками ищет Артамончика в густой шевелюре директора.
— Не стоит, — замечает директор, — вы всё равно не найдёте своего Артамончика среди моих вшей. Да и тем более, как-то уж больно недалеко он у вас прыгает. Я думаю, у вас не цирковая вошь, а самая обычная!
Известно, что обычная вошь умеет совершать прыжки со скоростью не более v м/c. На вошь не действуют никакие силы, кроме силы тяжести, придающей ей ускорение g = 9.8 м/с2, направленное вниз. Из-за этого горизонтальная составляющая скорости вши постоянна, а вертикальная изменяется со временем. В этой задаче следует считать вошь материальной точкой. Директор цирка Семён Ильдарович — человек очень предусмотрительный и не самый доверчивый в мире. Камера в его кабинете смогла зафиксировать координаты его головы и рук. Голову и руки можно считать точками, находящимися в одной вертикальной плоскости xOy. Но, к сожалению, вошь настолько мала, что разглядеть её перемещения на видеозаписи невозможно. Также на записи не видно, на какой руке Семёна Ильдаровича (левой или правой) изначально находится вошь. Сможете ли вы определить по имеющейся информации, могла ли обычная вошь совершить все описанные прыжки?

Исходные данные

В первой строке записано целое число v — максимальная начальная скорость прыжка обычной вши, в метрах в секунду. Затем идут три строки, каждая из которых содержит целые числа xi и yi — кординаты в метрах соответственно головы, левой и правой рук Семёна Ильдаровича. Все точки различны. Все числа во входных данных неотрицательны и не превосходят 10 000. Ось Ox направлена вправо, ось Oy — вверх (т.е. против g).

Результат

Если Артамончик может быть обычной вошью, выведите «Yes», иначе выведите «No».

Примеры

исходные данныерезультат
10
0 5
0 0
10 0
Yes
10
10 5
0 0
10 0
Yes
5
0 5
0 0
10 0
No

Замечания

В первом примере вошь прыгает с левой руки на правую, с правой на левую и с левой руки на голову. Во втором примере вошь прыгает с правой руки на левую, с левой на правую и с правой руки на голову. В третьем примере скорость вши слишком мала, чтобы допрыгнуть с одной руки на другую.
Автор задачи: Ольга Карпова (подготовка — Алексей Кунгурцев)
Источник задачи: Уральская региональная командная олимпиада по программированию 2013
Чтобы отправить решение этой задачи на проверку перейдите в Архив задач: 2008. Артамончик