Раз в неделю андроид Вася посещает занятия по физической подготовке.
Преподаватель, который проводит эти занятия, считает, что тренировать нужно не только физические навыки, но и умение думать.
Поэтому он часто дает своей группе задания, которые не так просто выполнить.
Вот каким было сегодняшнее задание.
Изначально
n андроидов стояли в одну шеренгу.
Преподаватель выдал им различные номера, записанные десятичными цифрами.
Все номера лежали в пределах от 1 до
n
и соответствовали порядку, в котором стояли андроиды, слева направо.
По команде преподавателя ученики должны были перестроиться в шеренгу в другом порядке так, чтобы для любых двух рядом стоящих андроидов выполнялось одно из двух условий:
- сумма цифр в номере левого андроида меньше суммы цифр в номере правого;
- суммы цифр их номеров равны, и номер левого андроида меньше номера правого.
Группа долго выполняла это задание, а Васе оно показалось очень скучным.
Ведь ему даже не пришлось сдвинуться с места — он стоял первым в шеренге.
Пока все остальные перестраивались, Вася задался вопросом, сколько еще андроидов остались на своих местах.
Помогите Васе посчитать это.
Исходные данные
В единственной строке записано целое число n — количество андроидов в группе (2 ≤ n ≤ 109).
Результат
Выведите количество андроидов, оставшихся на своих местах.
Пример
исходные данные | результат |
---|
19
| 3
|
Замечания
После перестроения андроиды заняли места в таком порядке:
1, 10, 2, 11, 3, 12, 4, 13, 5, 14, 6, 15, 7, 16, 8, 17, 9, 18, 19.
Кроме Васи, на месте остались еще андроиды с номерами 18 и 19.
Автор задачи: Александр Ипатов (подготовил Булат Зайнуллин)
Источник задачи: XIX Открытый чемпионат Урала по спортивному программированию (апрель, 2015)