ENG  RUSTimus Online Judge
Online Judge
Задачи
Авторы
Соревнования
О системе
Часто задаваемые вопросы
Новости сайта
Форум
Ссылки
Архив задач
Отправить на проверку
Состояние проверки
Руководство
Регистрация
Исправить данные
Рейтинг авторов
Текущее соревнование
Расписание
Прошедшие соревнования
Правила

Чемпионат УрГУ 2008

Описание     Задачи     Отправить на проверку     Состояние проверки     Результаты
Соревнование завершено

F. О гиппогрифах

Ограничение времени: 1.0 секунды
Ограничение памяти: 64 МБ
Примерно двадцать лет назад был окончательно решён спор о том, насколько опасны гиппогрифы. Тогда Министерством Магии было принято постановление, предписывающее считать опасность гиппогрифа по формуле sqrt(A2 + B2), где A — длина клюва гиппогрифа, а B — длина его когтей.
На севере Англии одному фермеру, разводящему охотничьих гиппогрифов, часто не везло с поиском покупателей. Один добрый волшебник посоветовал ему приобрести в местной лавке эликсир мутации, чтобы сделать с его помощью гиппогрифов более опасными (и поэтому более подходящими для охоты). После ряда экспериментов выяснилось, что после того, как гиппогриф ненулевой опасности с клювом длины A и когтями длины B выпивает эликсир, длина его клюва становится равной a1A + b1B, а длина когтей — a2A + b2B. То, во сколько раз увеличивается опасность гиппогрифа после мутации, фермер называет влиянием эликсира на этого гиппогрифа. Качество эликсира — это максимально возможное влияние эликсира на гиппогрифа (на любого гиппогрифа, а не только на тех, которые есть на ферме). Фермер подозревает, что в последний раз продавец обманул его, продав эликсир более низкого качества, чем обычно. Поэтому он решил научиться вычислять по параметрам эликсира a1, b1, a2 и b2 его качество.

Исходные данные

Первая строка содержит целые числа a1 и b1. Вторая строка содержит целые числа a2 и b2. Все параметры неотрицательны и не превышают 106.

Результат

Выведите качество эликсира с заданными параметрами с точностью до 9 знаков после десятичной точки.

Примеры

исходные данныерезультат
1 2
3 4
5.4649857042190426504511884932842
1 2
2 4
5
Автор задачи: Игорь Чевдарь
Источник задачи: XIII Открытый командный чемпионат УрГУ по программированию
Чтобы отправить решение этой задачи на проверку перейдите в Архив задач: 1633. О гиппогрифах