ENG  RUSTimus Online Judge
Online Judge
Задачи
Авторы
Соревнования
О системе
Часто задаваемые вопросы
Новости сайта
Форум
Ссылки
Архив задач
Отправить на проверку
Состояние проверки
Руководство
Регистрация
Исправить данные
Рейтинг авторов
Текущее соревнование
Расписание
Прошедшие соревнования
Правила

Чемпионат Урала 2006

Описание     Задачи     Отправить на проверку     Состояние проверки     Результаты
Соревнование завершено

E. Рельсы

Ограничение времени: 0.5 секунды
Ограничение памяти: 64 МБ
Для удобства учеников Хогвартса решено продлить железную дорогу от станции Хогсмид до ворот замка. Волшебная N-колейная железная дорога поможет доставить учеников сразу к замку, что весьма уместно в связи с участившимися случаями нападений на людей после возвращения Волан-де-Морта. Дорога строится из рельсов фиксированной длины. В процессе прокладки дороги рельсы можно разрезать и/или соединять, причем при соединении двух рельсов или кусков рельсов появляется стык. Директор Хогвартса хочет, чтобы количество стыков было минимально возможным, а при выполнении этого условия количество потраченных рельсов было бы минимальным.

Исходные данные

В первой строке входа находится число N (1 ≤ N ≤ 18) - количество колей железной дороги. Во второй строке находится длина пути S в метрах (1 ≤ S ≤ 10000). В третьей строке - длина одного рельса в метрах L (10 ≤ L ≤ 10000). Длины заданы с точностью до десятых долей миллиметра.

Результат

Вывести минимальное количество рельсов, требующееся для укладки дороги с минимальным количеством стыков.

Пример

исходные данныерезультат
3
1005.6712
20.0001
151
Автор задачи: Станислав Васильев
Источник задачи: X командный Чемпионат Урала по спортивному программированию, 24-25 марта 2006 года
Чтобы отправить решение этой задачи на проверку перейдите в Архив задач: 1443. Рельсы