ENG  RUSTimus Online Judge
Online Judge
Задачи
Авторы
Соревнования
О системе
Часто задаваемые вопросы
Новости сайта
Форум
Ссылки
Архив задач
Отправить на проверку
Состояние проверки
Руководство
Регистрация
Исправить данные
Рейтинг авторов
Текущее соревнование
Расписание
Прошедшие соревнования
Правила

2151. Маджонг

Ограничение времени: 1.0 секунды
Ограничение памяти: 256 МБ
С недавнего времени Кейкумусуме начала играть в риичи-маджонг. Несмотря на странные и запутанные правила, последней проблемой осталось быстро определять состояние руки.
В игре каждая кость имеет масть (буквы a, b, c) и номер (число от 1 до 9). Рука состоит из 14 случайно взятых костей и считается победной лишь в том случае, когда содержит 4 тройки и одну пару. Почти победной рука считается в случае, если для победы необходимо заменить ровно одну кость в руке. Если ни одно из ранее описанных состояний не выполняется, рука считается несобранной. При этом любая кость, взятая в пару или тройку, не может входить в любую другую пару или тройку.
Пара — 2 одинаковые кости, например (1a, 1a).
Тройки могут быть двух типов:
  • Одинаковые — 3 одинаковые кости, например (1a, 1a, 1a) — корректная одинаковая тройка, а (1a, 1b, 1c) — нет.
  • Последовательные — 3 кости одной масти, образующие последовательность с шагом 1, например (1a, 2a, 3a) или (4c, 5c, 6c) — корректная последовательная тройка, а (1a, 2a, 4a) или (1a, 2b, 3c) или (1c, 3c, 5c) — нет.
Упростите ей жизнь и напишите программу, которая будет определять состояние руки за неё.

Исходные данные

В единственной строке через пробел заданы 14 костей, каждая кость состоит из пары символов (число от 1 до 9 и масть a, b или c). При этом гарантируется, что костей каждого типа не более 4 (однако при почти победной руке после замены разрешается иметь 5 костей одного типа).

Результат

Выведите единственную строку — состояние заданной руки, записанное одним из трёх слов: «Tsumo» (победная), «Tenpai» (почти победная) или «Noten» (несобранная).

Примеры

исходные данныерезультат
1a 2a 3a 6a 7a 8a 5b 5b 5b 9c 8c 7c 1c 1c
Tsumo
1a 2a 3a 6a 7a 8a 5b 5b 5b 9c 8c 7c 1c 1b
Tenpai

Замечания

В первом тесте мы можем собрать 3 последовательных тройки (1a, 2a, 3a), (6a, 7a, 8a), (7c, 8c, 9c) и 1 одинаковую тройку (5b, 5b, 5b), а также пару (1c, 1c). В сумме мы получили ровно 4 тройки и одну пару, поэтому рука считается победной.
Во втором примере для победы нам нужно заменить кость 1c на 1b или наоборот.
Автор задачи: Иван Сычёв
Источник задачи: Уральская командная олимпиада по программированию 2020