ENG  RUSTimus Online Judge
Online Judge
Задачи
Авторы
Соревнования
О системе
Часто задаваемые вопросы
Новости сайта
Форум
Ссылки
Архив задач
Отправить на проверку
Состояние проверки
Руководство
Регистрация
Исправить данные
Рейтинг авторов
Текущее соревнование
Расписание
Прошедшие соревнования
Правила

2099. Space Invader

Ограничение времени: 1.0 секунды
Ограничение памяти: 64 МБ
Зима в Екатеринбурге — самое длинное время года. И каждый коротает долгие зимние вечера по-своему. Например, Женя создаёт по вечерам компьютерные игры. Нынешняя его игра имеет весьма простой игровой процесс — пользователь управляет космическим кораблём, летящим в пространстве. Для тестирования механики движения корабля Женя хочет решить такую задачу: может ли его корабль, двигаясь по прямой, пролететь через точки A и B, после чего совершить поворот на 90° и, продолжая двигаться по прямой, пролететь ещё через точки C и D. Точки A, B, C, D должны быть посещены кораблём именно в таком порядке, точка поворота может совпадать с точкой B или точкой C. Корабль следует считать материальной точкой.

Исходные данные

В четырёх строках дано по три целых числа xi, yi, zi — координаты точек A, B, C, D, соответственно (−106xi, yi, zi ≤ 106). Все точки попарно различны.

Результат

Если корабль может пролететь через данные точки, выведите «Valid», иначе выведите «Invalid».

Пример

исходные данныерезультат
-2 0 0
-1 0 0
0 1 0
0 2 0
Valid
Автор задачи: Денис Дублённых
Источник задачи: Открытое личное первенство УрФУ по программированию 2014