ENG  RUSTimus Online Judge
Online Judge
Задачи
Авторы
Соревнования
О системе
Часто задаваемые вопросы
Новости сайта
Форум
Ссылки
Архив задач
Отправить на проверку
Состояние проверки
Руководство
Регистрация
Исправить данные
Рейтинг авторов
Текущее соревнование
Расписание
Прошедшие соревнования
Правила

2025. Стенка на стенку

Ограничение времени: 1.0 секунды
Ограничение памяти: 64 МБ
Бокс, каратэ, самбо… Классические боевые единоборства пресытили аудиторию. Поэтому известный спортивный канал запускает новый формат соревнований, основанный на традиционной русской забаве — боях стенка на стенку. В соревновании могут участвовать от двух до k команд, каждая из которых будет соперничать с остальными. Всего в соревновании примут участие n бойцов. Перед началом боя они должны разделиться на команды, каждый боец должен войти ровно в одну команду. За время боя два бойца сразятся, если они состоят в разных командах. Организаторы считают, что популярность соревнований будет тем выше, чем больше будет количество схваток между бойцами. Помогите распределить бойцов по командам так, чтобы максимизировать количество схваток между бойцами, и выведите это количество.

Исходные данные

В первой строке дано количество тестов T (1 ≤ T ≤ 10). В следующих T строках перечислены тесты. В каждой из них записаны целые числа n и k через пробел (2 ≤ kn ≤ 104).

Результат

Для каждого теста в отдельной строке выведите одно целое число — ответ на задачу.

Пример

исходные данныерезультат
3
6 3
5 5
4 2
12
10
4
Автор задачи: Алексей Данилюк
Источник задачи: Уральская региональная командная олимпиада по программированию 2014