ENG  RUSTimus Online Judge
Online Judge
Задачи
Авторы
Соревнования
О системе
Часто задаваемые вопросы
Новости сайта
Форум
Ссылки
Архив задач
Отправить на проверку
Состояние проверки
Руководство
Регистрация
Исправить данные
Рейтинг авторов
Текущее соревнование
Расписание
Прошедшие соревнования
Правила

2010. Юный гроссмейстер Саша

Ограничение времени: 0.5 секунды
Ограничение памяти: 64 МБ
Маленький Саша твёрдо решил научиться играть в шахматы. В первую очередь, конечно, он выучил, как может ходить каждая фигура (кроме пешки — правила её ходьбы оказались настолько сложными, что Саша не смог запомнить их с первого раза). Пришёл его старший брат Олег и решил проверить, как Саша усвоил материал. Он выбрал какую-то клетку на шахматной доске и начал ставить на эту клетку фигуры по очереди, одну за другой, и спрашивать у братишки: «А сколько сейчас клеток находятся под боем?»
Для Саши это было сопряжено с большим стрессом, и он обратился за помощью к вам.
Шахматная доска представляет собой поле n × n клеток. Ладья может ходить на любое количество клеток, но только по горизонтали или вертикали, слон — на любое количество клеток, но только по диагонали, ферзь — на любое количество клеток по диагонали, горизонтали или вертикали, король — на одну клетку по диагонали, горизонтали или вертикали, а конь — «буквой Г», то есть по горизонтали на одну клетку и по вертикали на две, либо по горизонтали на две клетки и по вертикали на одну.

Исходные данные

В первой строке записано целое число n — размер стороны поля (1 ≤ n ≤ 108). Во второй строке записаны целые числа x и y — координаты клетки, на которую Олег ставит фигуры (1 ≤ x, yn).

Результат

Выведите количество клеток, которые будут бить король, конь, слон, ладья и ферзь соответственно. Придерживайтесь формата, описанного в примере.

Пример

исходные данныерезультат
8
5 2
King: 8
Knight: 6
Bishop: 9
Rook: 14
Queen: 23
Автор задачи: фольклор
Источник задачи: Уральская региональная командная олимпиада по программированию 2013