ENG  RUSTimus Online Judge
Online Judge
Задачи
Авторы
Соревнования
О системе
Часто задаваемые вопросы
Новости сайта
Форум
Ссылки
Архив задач
Отправить на проверку
Состояние проверки
Руководство
Регистрация
Исправить данные
Рейтинг авторов
Текущее соревнование
Расписание
Прошедшие соревнования
Правила

1915. Руины титанов: воссоздание былого

Ограничение времени: 2.0 секунды
Ограничение памяти: 128 МБ
— Кажется, мы в ловушке, — произнёс Сорен.
— До чего знакомая фраза, — ответил Альба.
В этот раз друзья оказались заперты в помещении, которое, похоже, было когда-то чем-то вроде лаборатории, в которой проводились эксперименты по копированию предметов. По крайней мере, на это намекали огромные кучи монет, в каждой из которых монеты повторяли друг друга вплоть до малейших царапин.
Когда Сорен изучал комнату, он заметил в одной из стен ряд одинаковых углублений. Эти углубления были размером ровно с монету, что натолкнуло его на мысль, что если в эти углубления положить нужные монеты, то дверь откроется. В это время Альба, который изучал найденную на столе книгу, обнаружил в ней описание некоторого эксперимента с монетами. Экспериментатор начинал складывать разные монеты в стопку по одной. Иногда он убирал верхнюю монету, а иногда — применял заклинание копирования, которое поверх всей стопки ставило ещё одну, точно такую же стопку.
Сорен и Альба решили повторить эксперимент, кладя монеты, удалённые с вершины стопки, в углубление одну за одной. Они предположили, что после этого дверь должна открыться. Однако они не владели заклинанием копирования, и должны были вычислить, не повторяя всего эксперимента, какие именно монеты удалялись с вершины стопки. В комнате было достаточно много различных монет, но вот вычислить, какие из них нужно положить в углубления, оказалось нелегко.

Исходные данные

В первой строке дано целое n — количество действий в эксперименте (1 ≤ n ≤ 106). В каждой из следующих n строк задано целое число x (−1 ≤ x ≤ 109). Если x > 0, то это означает, что очередным шагом эксперимента было положить монету типа x на верхушку стопки. Если x = −1, то очередным шагом было убрать верхнюю монету из стопки и положить её в следующее углубление в стене. Если x = 0, то очередным шагом было копирование стопки. Гарантируется, что каждый раз, когда нужно было достать монету из стопки, стопка была не пуста.

Результат

Выведите несколько чисел по одному в строке — типы тех монет, которые снимались с верхушки стопки в порядке проведения эксперимента.

Пример

исходные данныерезультат
8
3
4
0
-1
-1
-1
-1
1
4
3
4
3
Автор задачи: Денис Дублённых
Источник задачи: NEERC 2012, Четвертьфинал Восточного подрегиона