ENG  RUSTimus Online Judge
Online Judge
Задачи
Авторы
Соревнования
О системе
Часто задаваемые вопросы
Новости сайта
Форум
Ссылки
Архив задач
Отправить на проверку
Состояние проверки
Руководство
Регистрация
Исправить данные
Рейтинг авторов
Текущее соревнование
Расписание
Прошедшие соревнования
Правила

1636. Штрафное время

Ограничение времени: 1.0 секунды
Ограничение памяти: 64 МБ
Команду ZZZ вновь постигла неудача. На очередном соревновании в городе Екатеринозаводске участники выступили блестяще, первыми решив все 10 предложенных задач ещё до заморозки монитора. Однако в итоговом протоколе команда ZZZ оказалась лишь на втором месте, проиграв команде QXX по штрафному времени. Участник команды QXX предположил, что это произошло из-за неаккуратности участников и применяемой ими техники грязной отладки. Однако капитан ZZZ заявил, что во всём виновата хитрая командная тактика, поскольку даже если бы команда сдавала все задачи с первой попытки, она всё равно заняла бы только второе место. Выясните, кто из них прав.

Исходные данные

В первой строке через пробел записаны числа T1 и T2 — штрафное время в минутах команды QXX и команды ZZZ соответственно (250 ≤ T1T2 ≤ 2400). Во второй строке через пробел записаны 10 чисел — i-е число обозначает количество штрафных попыток, сделанных командой ZZZ по i-й задаче. Напомним, что каждая штрафная попытка прибавляет к штрафному времени 20 минут.

Результат

Если штрафные попытки не повлияли на итоговое место команды ZZZ, выведите «No chance.». Иначе выведите «Dirty debug :(». При равенстве штрафного времени команды сортируются по алфавиту, а значит, команда ZZZ в этом случае всё равно оказалась бы на втором месте.

Примеры

исходные данныерезультат
290 420
0 0 0 2 1 0 2 0 1 0
No chance.
300 719
0 0 0 0 0 0 21 0 0 0
Dirty debug :(
Автор задачи: Алексей Самсонов
Источник задачи: XIII Открытый командный чемпионат УрГУ по программированию