ENG  RUSTimus Online Judge
Online Judge
Задачи
Авторы
Соревнования
О системе
Часто задаваемые вопросы
Новости сайта
Форум
Ссылки
Архив задач
Отправить на проверку
Состояние проверки
Руководство
Регистрация
Исправить данные
Рейтинг авторов
Текущее соревнование
Расписание
Прошедшие соревнования
Правила

1398. Слон и пешка

Ограничение времени: 1.0 секунды
Ограничение памяти: 64 МБ
На шахматной доске стоят белый слон и чёрная пешка. Ходы делаются в соответствии с общепринятыми шахматными правилами. Белые ходят первыми. Чёрные побеждают, если они смогли провести свою пешку в ферзи и следующим своим ходом белый слон не может уничтожить ферзя. Партия заканчивается вничью, если очередь хода за чёрными, но пешка не может продвинуться вперед. В остальных случаях выигрывают белые. Требуется выяснить исход партии при наилучшей игре с обеих сторон.

Исходные данные

В первой строке в шахматной нотации поле, на котором стоит белый слон, во второй — поле, на котором стоит чёрная пешка. Изначально пешка может стоять на горизонталях с номерами от 2 до 7, а слон — на любом поле, отличном от того, на котором стоит пешка.

Результат

Вывести WHITE, если выигрывают белые, DRAW, если ничья и BLACK, если выигрывают чёрные.

Пример

исходные данныерезультат
a1
c2
WHITE
Автор задачи: Магаз Асанов
Источник задачи: Пробный тур Чемпионата Урала 2005