ENG  RUSTimus Online Judge
Online Judge
Задачи
Авторы
Соревнования
О системе
Часто задаваемые вопросы
Новости сайта
Форум
Ссылки
Архив задач
Отправить на проверку
Состояние проверки
Руководство
Регистрация
Исправить данные
Рейтинг авторов
Текущее соревнование
Расписание
Прошедшие соревнования
Правила

1374. Мизер

Ограничение времени: 1.0 секунды
Ограничение памяти: 16 МБ
Идёт по улице голый, навстречу ему мент:
«Мужик, ты что, совсем что ли, голый по улице идёшь???»
Тот: «Слушай: семёрка, девятка, валет на мизере ведь не ловится?»
Мент: «Никак.»
Мужик: «Вот и я так думал…»
6 часов утра. Или ночи. Кухня. Четверо студентов играют в преферанс. Или не играют. В самом деле, почему они не играют? А что же они делают? А-а-а-а… Спорят. Но о чём? Все. Понял.
Один из них заказал мизер, и верит, что сыграет его. Друзья-соперники убеждают его, что мизером тут и не пахнет. Спорят до хрипоты. В запалке спора уже и карты открыли, известен снос.
Наконец, один из них произносит:
— Студенты матмеха мы, или где? Сейчас напишем программу, она нам всё переберёт.
Все с ним дружно соглашаются. Но то ли они были какими-то неправильными студентами, то ли бессонная ночь не прошла даром, но программу они так и не написали… Поможете?
Ах да… Вы ведь не знаете, что такое преферанс. Собственно, а Вам и не надо это знать. Вам достаточно лишь знать как играется мизер.
В преферанс играют колодой из 32-х карт. Масти обычные — пики (Spades), трефы (Clubs), бубны (Diamonds), червы (Hearts). Достоинства карт — туз (Ace), король (King), дама (Queen), валет (Jack), 10, 9, 8, 7. Каждую игру в преферансе разыгрывают три игрока. Играют за столом, который называется ломберным. Впрочем, форма и название стола роли не играют. Важно лишь то, что эти трое сидят по кругу, и каждый из них имеет левого и правого соседа. Игроки нумеруются по часовой стрелке.
После раздачи карт и размышления игроков начинается торговля. Мы опустим правила торговли, поскольку они не важны для данной задачи. Достаточно знать, что одним из исходов торговли является заявление одного из игроков, что он собирается сыграть мизер, то есть попытается не взять ни одной взятки.
После торговли на руках у игроков остаётся по 10 карт, поэтому игра состоит из десяти кругов. Каждый круг разыгрывается так: игрок, имеющий право первого хода в данном круге, кладёт на стол любую свою карту рубашкой вниз. Следующим кладет карту его левый сосед, далее кладёт свою карту оставшийся игрок.
Каждый игрок должен соблюдать следующее правило: делая ход, он обязан положить карту той же масти, что и первый игрок. Впрочем, если карт такой масти у какого-то игрока нет, то он может положить любую. Выигрывает круг (говорят: «берёт взятку») игрок, положивший карту наибольшего достоинства той же масти, что и первая карта в круге. Взявший взятку игрок ходит первым в следующем круге.
Сыгранный мизер существенно приближает игрока к победе, в то время как за каждую взятую взятку при заявленном мизере игрок получит огромный штраф. Поэтому-то студенты так горячо и спорили.
Ваша задача — разрешить их спор. Зная расклад карт и игрока, которому принадлежит право хода в первом круге, Вам необходимо определить, может ли первый игрок (заявивший мизер) сыграть его при любой игре соперников.

Исходные данные

В первых трёх строках содержится расклад карт по трём игрокам. Описание каждой карты состоит из двух частей: описание достоинства и описание масти. Достоинством может быть 7, 8, 9, 10, J, Q, K, A, мастью — S, C, D или H. В четвертой строке содержится номер игрока, имеющего право первого хода в первом круге.

Результат

Выведите ';)', если мизер может быть сыгран, и ';(' в противном случае.

Пример

исходные данныерезультат
7S 8S 9S 10S JS QS KS AS 7C 8C
9C 10C JC QC KC AC 7D 8D 9D 10D
JD QD KD AD 7H 8H 9H 10H JH QH
1
;)
Автор задачи: Ден Расковалов
Источник задачи: IX Чемпионат Урала по программированию. Екатеринбург, УрГУ, 19-24 апреля 2005г.