ENG  RUSTimus Online Judge
Online Judge
Задачи
Авторы
Соревнования
О системе
Часто задаваемые вопросы
Новости сайта
Форум
Ссылки
Архив задач
Отправить на проверку
Состояние проверки
Руководство
Регистрация
Исправить данные
Рейтинг авторов
Текущее соревнование
Расписание
Прошедшие соревнования
Правила

1285. Нитка в гиперкосмосе

Ограничение времени: 1.0 секунды
Ограничение памяти: 64 МБ
В гиперпространстве (а оно, как известно, имеет восемь измерений), находятся два космических корабля и капля воды, неизвестно как туда попавшая. В силу антиизотропных искажений, которые имеют место быть в связи со скоростью гиперпространственного перехода, корабли можно считать точками (A и В), а каплю – шаром, радиуса R с центром в точке C. Все координаты этих точек — целые и ограничены по модулю числом 1000. Капля неподвижна. Радиус капли R — целое положительное число, не превосходящее 3000. Расстояния от точки С до точек A и B, естественно, строго больше R.
Корабль B терпит бедствие (и тоже неподвижен), а корабль A стремится к нему на помощь. Требуется найти длину кратчайшего пути из точки A в точку B, не заходящего внутрь шара (корабль может пройти по границе шара).

Исходные данные

В трех строках подряд координаты точек А, B, C соответственно, по восемь целых чисел в строке. В четвертой строке — радиус шара R.

Результат

следует вывести наименьшую возможную длину пути, с точностью до 2 знаков после запятой. Должны быть выведены ровно два знака после запятой. Результат округляется по стандартным математическим правилам.

Пример

исходные данныерезультат
0 0 0 0 0 0 0 0
0 0 0 1 0 0 0 0
10 10 10 10 5 5 5 5
3
1.00
Автор задачи: Александр Мироненко и Алексей Лахтин
Источник задачи: Личное первенство УрГУ 2004