Силы Тьмы и Света призвали в свои ряды лучших элементалистов Средиземья — повелителей Огня и Воды, Земли и Воздуха.
Для каждой из стихий в течение суток существует Момент Силы, когда могущество магов этой стихии достигает максимума. В противовес ему существует Момент Слабости, когда могущество соответствующих магов минимально. В промежутках между этими моментами могущество магов изменяется по линейному закону.
Как на стороне Света, так и на стороне Тьмы могут сражаться несколько магов, тогда их общая сила определяется как сумма индивидуальных показателей. Победу одержит та сторона, суммарное могущество магов которой больше, чем у противника. Чем больше будет преимущество, тем более лёгкой будет победа и тем меньше потерь понесёт победитель.
Высший Повелитель, который должен объявить момент Сражения, втайне желает победы сил Света и стремится максимально её упростить. Сражение происходит мгновенно, и могущество магов во время него остаётся неизменным. Ваша задача — помочь Высшему Повелителю выбрать время Сражения.
Исходные данные
Первые четыре строки содержат информацию о Моментах Силы и Слабости для магов каждой стихии. Каждая из строк содержит пять параметров, разделённых пробелами:
код стихии, время Момента Силы, могущество в Момент Силы, время Момента Слабости, могущество в Момент Слабости.
Код стихии — одна из четырёх заглавных латинских букв: «A» (Воздух), «E» (Земля), «F» (Огонь), «W» (Вода). Время представлено в формате HH:MM:SS и лежит в пределах от 00:00:00 до 23:59:59. Момент Силы не совпадает с Моментом Слабости. Могущество в Моменты Силы и Слабости — целое число в пределах от 1 до 10000.
Далее следуют 2 строки, состоящие из символов «A», «E», «F», «W» и определяющие состав сил Света и Тьмы соответственно (каждая буква обозначает одного мага соответствующей стихии). Число магов с каждой стороны не менее 1 и не более 1000.
Результат
В первой строке выведите время Сражения в формате HH:MM:SS. Во второй выведите
одно число — превосходство сил Света над Тьмой в момент Сражения c точностью до двух знаков после десятичной точки. Время Сражения должно лежать между 00:00:00 и 23:59:59.
Если существует несколько возможных моментов Сражения, выберите наиболее ранний из них.
Если силы Света не могут одержать победу, выведите строку «We can't win!»
Примеры
исходные данные | результат |
---|
A 10:00:00 130 18:00:00 40
E 14:00:00 150 21:30:00 25
F 06:00:00 105 18:00:00 70
W 23:00:00 140 02:00:00 20
A
WWW
| 02:00:00
25.00
|
A 10:00:00 130 18:00:00 40
E 14:00:00 150 21:30:00 25
F 06:00:00 105 18:00:00 70
W 23:00:00 140 02:00:00 20
A
WWWF
| We can't win! |
Автор задачи: Евгений Брызгалов
Источник задачи: Командный чемпионат Урала по программированию. Пермь, апрель 2001 г., английский тур.