Маленький Саша твёрдо решил научиться играть в шахматы. В первую очередь, 
конечно, он выучил, как может ходить каждая фигура (кроме пешки — правила 
её ходьбы оказались настолько сложными, что Саша не смог запомнить их с 
первого раза). Пришёл его старший брат Олег и решил проверить, как Саша 
усвоил материал. Он выбрал какую-то клетку на шахматной доске и начал 
ставить на эту клетку фигуры по очереди, одну за другой, и спрашивать у 
братишки: «А сколько сейчас клеток находятся под боем?» 
Для Саши это было сопряжено с большим стрессом, и он обратился за помощью к вам. 
Шахматная доска представляет собой поле n × n клеток.
Ладья может ходить на любое количество клеток, но только по горизонтали 
или вертикали, слон — на любое количество клеток, но только по 
диагонали, ферзь — на любое количество клеток по диагонали, горизонтали 
или вертикали, король — на одну клетку по диагонали, горизонтали или 
вертикали, а конь — «буквой Г», то есть по горизонтали на одну клетку 
и по вертикали на две, либо по горизонтали на две клетки и по вертикали на 
одну.
Исходные данные
В первой строке записано целое число n — размер стороны поля (1 ≤ 
n ≤ 108). Во второй строке записаны целые числа x и y — координаты клетки, на которую Олег 
ставит фигуры (1 ≤ x, y ≤ n). 
Результат
Выведите количество клеток, которые будут бить король, конь, слон, ладья и 
ферзь соответственно. Придерживайтесь формата, описанного в примере. 
Пример
| исходные данные | результат | 
|---|
| 8
5 2
 | King: 8
Knight: 6
Bishop: 9
Rook: 14
Queen: 23
 | 
Автор задачи: фольклор
Источник задачи: Уральская региональная командная олимпиада по программированию 2013