ENG  RUSTimus Online Judge
Online Judge
Задачи
Авторы
Соревнования
О системе
Часто задаваемые вопросы
Новости сайта
Форум
Ссылки
Архив задач
Отправить на проверку
Состояние проверки
Руководство
Регистрация
Исправить данные
Рейтинг авторов
Текущее соревнование
Расписание
Прошедшие соревнования
Правила

Чемпионат Урала 2013

Описание     Задачи     Отправить на проверку     Состояние проверки     Результаты
Соревнование завершено

A. Настройки графики

Ограничение времени: 2.0 секунды
Ограничение памяти: 64 МБ
— Знаешь, что в первую очередь делает человек, когда запускает новую для него игру?
— Запускает обучение?
— Нет. В первую очередь он идёт в настройки графики и включает их на максимум. И только после этого он запускает обучение, матерится, что у него всё дико тормозит, идёт в настройки заново, отключает половину, снова заходит в обучение… И это продолжается до тех пор, пока он не подберёт подходящие параметры. Или пока ему не надоест и он не выйдет из игры, после чего удалит её. Чего мы явно не хотим.
— И что ты предлагаешь?
— Смотри. Мы знаем, что при всех отключенных улучшениях графики на отрисовку кадра с разрешением w × h точек уходит w · h тактов видеокарты. Кроме того, нам известно, во сколько раз замедляет отрисовку включение той или иной опции. Значит, можно посчитать, сколько тактов видеокарты потребуется для отрисовки кадра при данном наборе опций. Поделив производительность видеокарты пользователя на это число, получим количество кадров в секунду. Если оно слишком маленькое или слишком большое, предупредим об этом в настройках графики.

Исходные данные

В первой строке дано единственное целое число n — общее количество опций (0 ≤ n ≤ 100 000). В i-й из следующих n строк через пробел написаны слово si — название i-й опции и целое число ki — во сколько раз включение этой опции замедляет отрисовку (2 ≤ ki ≤ 100). Названия опций содержат только строчные латинские буквы и имеют длину от 1 до 10. В следующей строке через пробел записаны целые числа W, H и p — начальные ширина и высота экрана в точках, а также производительность видеокарты пользователя, в тактах в секунду (320 ≤ W ≤ 2560; 200 ≤ H ≤ 1600; 1 ≤ p ≤ 109). Изначально все опции включены. В следующей строке записано единственное целое число m — общее количество изменений настроек пользователем (1 ≤ m ≤ 100 000). Каждая из следующих m строк имеет один из перечисленных форматов:
  • «On s» — включить опцию с названием s;
  • «Off s» — выключить опцию с названием s;
  • «Resolution w h» — поставить разрешение экрана w × h точек (320 ≤ w ≤ 2560; 200 ≤ h ≤ 1600).
Гарантируется, что в момент применения изменения «On s» опция s отключена, а в момент применения изменения «Off s» — включена.

Результат

В первой строке выведите предполагаемую производительность игры до изменения настрок пользователем. Далее в m строках выведите, как будет меняться производительность после каждого изменения настроек. Если производительность составляет менее 10 кадров в секунду, выведите «Slideshow», если 60 кадров в секунду или больше — выведите «Perfect». Иначе выведите «So-so».

Пример

исходные данныерезультат
1
vsync 10
640 480 10000000
2
Off vsync
Resolution 320 240
Slideshow
So-so
Perfect
Автор задачи: Денис Дублённых
Источник задачи: XVII Открытый чемпионат Урала по спортивному программированию (май, 2013)
Чтобы отправить решение этой задачи на проверку перейдите в Архив задач: 1971. Настройки графики