ENG  RUSTimus Online Judge
Online Judge
Задачи
Авторы
Соревнования
О системе
Часто задаваемые вопросы
Новости сайта
Форум
Ссылки
Архив задач
Отправить на проверку
Состояние проверки
Руководство
Регистрация
Исправить данные
Рейтинг авторов
Текущее соревнование
Расписание
Прошедшие соревнования
Правила
вернуться в форум

Обсуждение задачи 1197. Один в поле воин

WA #2. Still everything is right. \\// Ошибка в тесте №2. Хотя всё и так правильно
Послано Batyr Nuryyev 14 мар 2016 23:36
Here it is. \\ //  Вот код.

#include <iostream>

using namespace std;

int main()
{
    int n;
    cin >> n;
    int arrint[n];
    char arrchar[n];

    for (int i = 0; i < n; i++)
    {
        cin >> arrchar[i] >> arrint[i];
        if ((int(arrchar[i]>104)) || (int(arrchar[i]) < 97)) break;
        if ((arrint[i] < 1) || (arrint[i] > 8)) break;
    }

    for (int i = 0; i < n; i++)
    {
        if ((int(arrchar[i]) >= 99) && int(arrchar[i]) <= 102)
        {
            if ((arrint[i] >= 3) && (arrint[i] <= 6))
            {
                cout << "8" << endl;
            }
            else if ((arrint[i] == 2) || (arrint[i] == 7))
            {
                cout << "6" << endl;
            }
            else
            {
                cout << "4" << endl;
            }
        }
        else if ((int(arrchar[i] == 98)) || (int(arrchar[i] == 103)))
        {
            if (((arrint[i]) >= 3) && (arrint[i] <= 6))
            {
                cout << "6" << endl;
            }
            else if ((arrint[i] == 2) || (arrint[i] == 7))
            {
                cout << "4" << endl;
            }
            else
            {
                cout << "2" << endl;
            }
        }
        else
        {
            if (((arrint[i]) >= 3) && (arrint[i] <= 6))
            {
                cout << "4" << endl;
            }
            else if (((arrint[i]) == 2) || (arrint[i] == 7))
            {
                cout << "3" << endl;
            }
            else
            {
                cout << "2" << endl;
            }
        }
    }

    return 0;
}